среда, 7 августа 2013 г.

Изменения в Правилах дорожного движения



Португальский Парламент одобрил изменения в действующем Дорожном кодексе (Código da Estrada).

В основном они призваны привлечь внимание к самым игнорируемым нормам ПДД. «Множество ДТП происходит по причине того, что водители полагают, что им всегда принадлежит приоритет при движении по главной дороге. Только это не так», - отмечает, в частности, Рикарду Виэйра, директор экзаменационного центра Португальской ассоциации автошкол и приводит другие примеры «неизвестных» ПДД.

1. Перекрестки с круговым движением (Rotundas)

Закон (Дорожный кодекс) обязывает водителя двигаться в ряду, наиболее подходящем к выезду с ротунды. То есть если вы хотите съехать на третьем выезде, то должны перестроиться в правый ряд непосредственно после второго съезда. Кто огибает всю ротунду в самом правом (внешнем) ряду, нарушает Дорожный кодекс.


2. Треугольники на перекрестках

Правило всегда одно - препятствие объезжается справа.

3. Мусор - в окно

За выброшенные в окно сигаретные окурки или бумагу грозит штраф от 60 до 300 евро.

4. Желтый сигнал светофора

Желтый сигнал светофора, предшествующий красному, обязывает водителя остановиться. На желтый сигнал водитель может проследовать только в случае, если внезапная остановка может угрожать безопасности следующего следом автомобиля (если он едет слишком быстро).

5. Приоритет

Не существует каких-либо правил, который дает приоритет на так называемых главных дорогах (vias principais). Если нет какого-либо знака, свидетельствующего об обратном, закон предоставляет приоритет тем, кто появляется на дороге справа, даже если с второстепенной дороги.

6. Автострады

Многие полагают, что при наличии трех полос движения в одном направлении правая предназначается только для грузовиков. Между тем, легковушки могут двигаться по средней или левой полосе только в момент обгона, а в основном должны также ехать в правом ряду.


7. Велосипеды

Велосипеды имеют приоритет наравне с моторными транспортными средствами на ротундах и перекрестках. То есть при въезде на ротунду водитель обязан пропустить двигающегося внутри нее велосипедиста. Также будет отменен запрет на движение двух велосипедистов рядом друг с другом (параллельно). Кроме того, они уже не должны максимально прижиматься к правой обочине. При обгоне велосипедиста водители должны снизить скорость и пройти на расстоянии от велосипедиста не менее 1,5 метров.


Legislação alterada

•Algumas disposições do Código da Estrada
•Decreto-lei 313/2009, de 27 de outubro
•Portaria 536/2005 - Regulamento das Provas de Exame Razões das alterações legislativas
•Transposição das Diretivas 2006/126/CE, 2009/113/CE e 2011/94/UE
•Decreto-lei 313/2009, de 27 de outubro - RHLC
•Portaria 536/2005 - Regulamento das Provas de Exame


Código da Estrada

Principais Alterações ao Código da Estrada 2013

http://www.educacao-rodoviaria.pt/noticias/3-destaque/179-principais-alteracoes-ao-codigo-da-estrada-2013


Рейтинг@Mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий