среда, 22 февраля 2017 г.

Портал для пассажиров

Ассоциация защиты прав потребителей (Deco) запустила специальный портал.
Deco запустила специальный портал - www.queixasdostransportes.pt, на котором пассажиры общественного транспорта могут пожаловаться на обслуживание, а также поставить свою подпись под петицией «Хартия прав пассажиров общественного транспорта» (Carta dos Direitos dos Passageiros de Transporte Público Coletivo, CDPTPC).
Согласно Deco, наиболее распространенными жалобами пассажиров общественного транспорта являются опоздания, отмены, сокращение расписания и маршрутов, высокие цены.
Тем не менее, как отмечает адвокат Deco Карла Варела, количество жалоб потребителей является «очень низким» на различных видах транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской/речной).
Подать жалобу на новом портале можно совершенно на бесплатно и в общенациональных масштабах, т.е. как на континентальной части Португалии, так и на островах.
CDPTPC призывает к гармонизации законодательства, существующего в секторе общественного транспорта, а также к усилению уже имеющихся прав и введению новых, которые могут удовлетворить требования и нужды потребителей.
По мнению Карлы Варела, «знание пассажирами своих прав имеет первоочередное значение для укрепления их способности действовать и претендовать на улучшение качества предоставляемых услуг, а следовательно, на лучшее качество жизни».


Рейтинг@Mail.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий